Новость
Соблюдение Правил дорожного движения при проследовании через переезд - залог сохранности твоей жизни!
30 октября 2024 года
ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их эксплуатационного состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» меры по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не позволяют достичь желаемого результата.
По состоянию на 30.10.2024 на Забайкальской железной дороге произошло 6 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на железнодорожных переездах, что на 66,7% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2023 году – 4 ДТП). В результате происшествий пострадали 2 человека (в 2023 году – 1 человек), из которых 1 погиб (в 2023 году – 4 человека).
7 января 2024 г. в 19 час. 28 мин. (здесь и далее время московское) на 6509 км пк 8 второго главного пути станции Хадабулак двухпутного электрифицированного участка Рзд.114-Хадабулак, на регулируемом необслуживаемом дежурным работником переезде, при следовании грузового поезда со скоростью 65 км/ч в режиме тяги допущено столкновение на переезде с автомобилем.
1 апреля 2024 г. в 08 час. 17 мин. местного времени, в 19 час. 28 мин. московского времени (далее время московское) на 6539 км пк 1 первого главного пути перегона Зун-Торей-Борзя однопутного электрифицированного участка Зун-Торей-Борзя, на регулируемом необслуживаемом дежурным работником переезде, при следовании грузового поезда с локомотивом при скорости 60 км/ч в режиме выбега, с применением экстренного торможения допущено столкновение на переезде с автомобилем в результате столкновения водитель скончался.
18 октября 2024 г. в 05 час. 05 мин. местного времени, в 23 час.05 мин. московского времени (далее время московское) на 6497 км пк 10 первого главного пути станции Безречная однопутного электрифицированного участка Безречная – Рзд.114, на регулируемом необслуживаемом дежурным работником переезде, при следовании грузового поезда с локомотивом при скорости 60 км/ч в режиме тяги, допущено столкновение на переезде с автомобилем.
При исправно действующей автоматической переездной сигнализации водитель «Мицубиси Аутлендер», проехал запрещающие показание переездного светофора «Б».
Особую тревогу вызывают ДТП на железнодорожных переездах с пассажирскими и пригородными поездами: по состоянию на 30.10.2024 произошел 1 случай.
29 июля 2024 г. на перегоне Гремячая – Котельниково Приволжской железной дороги на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником переезде 185 км пк 6 при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение грузового автомобиля марки «КАМАЗ» с электровозом, следовавшим с пассажирским поездом № 491 сообщением Казань – Адлер.
В результате столкновения допущен сход локомотива и девяти вагонов. По предварительной информации, 48 пассажиров обратились за медицинской помощью, из них 30 госпитализированы, в том числе 12 детей, 3 работника поездной бригады, 2 работника локомотивной бригады.
По Борзинской дистанции пути с 28.10.2024 объявлен декадник «Внимание, переезд!». Представителями Борзинской дистанции пути совместно с сотрудниками ГИБДД по Борзинскому району проводятся профилактические мероприятия с вручением памяток водителям автотранспортных средств на железнодорожных переездах.
И.о. инженера Борзинской дистанции пути
Горячих Алена
Информация
Информация